НОВЫЙ ГОД 2017
Как встречать новый 2017 год Красного Огненного Петуха.
Каталог фирм
Полный комплекс услуг для организации праздника.
Свадьба
Подготовка к свадьбе. Как избежать типичных проблем?

Главная страница Каталог Праздники Фотогалереи Всё для праздника Акции События Объявления Форум О проекте

Еще не поздно заказать новогоднюю вечеринку

Газета.Ru, Мария Стражникова

Еще не поздно заказать новогоднюю вечеринку
Празднование Нового года - дело серьезное. Теперь многие компании со штатом более 40 человек хорошо понимают, что корпоративная вечеринка необходима не только потому, что пропустить этот праздник нельзя, но и для укрепления корпоративного духа. Ведь это очевидно: веселые празднества помогают устанавливать крепкие отношения...

Что же нужно для того, чтобы праздник получился? Деньги, в первую очередь. Затем дело за know-how. Собственно, тем, кто обладает этим know-how, вы свои денежки и понесете, то есть тем, кто способен выработать идеально подходящее решение по корпоративному празднованию Happy New Year и воплотить его в жизнь.

Чтобы быстро и качественно добиться желаемого необходимо четко представлять себе, какого рода праздник вам нужен. Аргентина Василюк, руководитель кейтеринговой компании "Доната", более четырех лет предлагающей в числе других услуг организацию крупных выездных мероприятий, поделилась опытом. Она рассказала, что заключение контракта об организации праздника идет значительно быстрее, если заказчик либо имеет определенные "планы на вечер" и виды на увеселительную программу, либо просит создать предложение, исходя из конкретного бюджета. "Многие звонят и просят выслать им стандартное предложение, – говорит Аргентина, – но стандартное предложение есть только в fast food'е. У нас стандарт возможен лишь в качестве предоставляемых услуг". Например, эта фирма предоставляла комплекс услуг по организации питания во время или после ежемесячного совета директоров крупной энергетической компании. В течение трех лет меню банкета ни разу не повторилось, так что теперь те самые директоры великолепно ориентируются во всех национальных кухнях мира и в некоторых праздничных блюдах, подающихся по специальным случаям.

Как вы понимаете, любая пристойная кейтеринговая компания должна предлагать не только готовые варианты меню, но и учитывать индивидуальные пожелания. Проведение праздников на любых площадках (от частных пространств - офиса, арендованного ресторана и дома отдыха вплоть до павильонов Ботанического сада или Дома Пашкова - все прихоти заказчика) тоже должно быть вполне реальным. Это же касается и концертной программы. Престижные кейтеринговые компании обеспечивают заказчиков не только персоналом, обслуживающим банкет, но и всеми чудесами развлекательной индустрии. Вам предложат не только пригласить ведущего (от $250 до $1500, в зависимости от персоны), но и эстрадных звезд разного уровня, диджеев, артистов цирка, стриптизеров, обсудят, удобно ли устроить фейерверк и обрисуют многие другие возможности развлечься. Имейте в виду, что выступление, к примеру, ансамбля грузинской песни и танца или варьете будут стоить в среднем около $500. За непродолжительный джазовый или симфонический концерт придется выложить в три раза больше.

Озадачиваться вопросом проведения корпоративной новогодней вечеринки лучше всего за несколько месяцев. В крайнем случае, хотя бы недели за три. Чем позже, тем больше нервов и денег будет потрачено. Западные компании определяются с местом и оплачивают аренду помещения еще в апреле - мае, то есть перед летними каникулами: они давно поняли, что так выгоднее для всех. В это время, впрочем, как и до конца августа, ставки на аренду помещений еще довольно адекватны. Владельцам площадок намного удобнее получить деньги перед мертвым сезоном и застолбить горячее время с 15 декабря по 15 января под определенный заказ. В сентябре ставки вырастают в полтора раза, в октябре - в два, а в ноябре - в три раза. И это, по словам арендодателей, не потолок.

Говоря о стоимости меню, практически все специалисты называют одинаковый диапазон - от $40 до $80 на человека. Сюда же включено все, что касается еды, – собственно блюда, транспортировка инвентаря, оборудование для подогрева горячиих блюд, посуда, приборы, сервировка, обслуживание. Разумеется, оформление помещения, где будет проводиться праздник, например, цветами, а уж тем более концертная программа, оплачиваются отдельно. В общем, бюджет солидного корпоративного Нового года на нейтральной территории с "хорошим столом" и интересной развлекательной программой составит $5000 на 50-70 человек, как минимум.

Конечно, в на некоторых развлекательных площадках или на своей территории праздник обойдется значительно дешевле. Можно воспользоваться рецептом рекламного агентства "М-Лайнер", генеральный директор которого, Виталий Приходченко, рассказал, что и сотрудники, и клиенты фирмы очень любят играть в боулинг. Уже два года подряд компания бронирует один из вечеров в конце двадцатых чисел декабря в соответствующем заведении и проводит турнир в честь наступающего. По мнению Виталия, "такие мероприятия на 90% зависят от тех людей, которые собираются, а так как народ в компании очень приятный и жизнерадостный, праздник получается веселым и все остаются довольны". Однако совсем без ивента праздник не получится. Этим иностранным словом специалисты называют концертную программу. Сам Виталий Приходченко добавил, что из года в год на их корпоративные вечеринки приходит все больше и больше клиентов и партнеров по бизнесу, поэтому хочется делать что-то запоминающееся. "В этом году мы будем обязательно думать о какой-то увеселительной программе", - сказал Виталий.

Баринова Алина, Client Service Director агентства "Orange" пояснила: тенденция корпоративных мероприятий такова, что людям больше не интересно просто общаться, выпивая и закусывая, а гораздо привлекательнее история вокруг праздника. Кроме того, в компаниях, количество персонала в которых превышает 50 человек, многие чувствуют себя сковано за общим столом, поскольку не все хорошо знают друг друга. "Мы всегда рекомендуем анимацию, то есть некое развлекательное действо, которое сближало бы людей. Ведь важно не только качественно работать, но и беззаботно веселиться вместе, " - считает госпожа Баринова.

Обходиться своими силами предпочитают во многих компаниях. Например, в Andrew's Trawel House уже который год проводятся корпоративные новогодние тусовки. Последнее время их организацией занимается директор по работе с персоналом Зарема Маисеева. По ее словам, Новый год - это хороший повод коллегам побыть вместе, поскольку все однозначно позитивно воспринимают этот праздник. "Это великолепная основа для создания сплоченности в коллективе". Праздник проходил в ресторане бизнес-центра N. Зареме пришлось самой нанимать и ведущего, и диджея, и танцоров. "Несмотря на то что все делалось своими силами, гостям, а их было около 100 человек, праздник очень понравился. И, конечно, так получилось дешевле, чем если бы мы заказывали проведение праздника в специализированном агентстве".

Иностранные компании зачастую празднуют Новый год в январе, поскольку многие сотрудники под Рождество разъезжаются на каникулы. Так что корпоративные вечеринки продолжаются и после 15 января, до конца месяца. Со временем во многих ресторанах будет разработана программа для тех, кто предпочитает отмечать Новый год в новой, совершенно непредсказуемой обстановке. Пока же известно, что во всех ресторанах столицы встреча Нового года пройдет бурно и весело. С концертами, юмористическими шоу, розыгрышами, поздравлениями и, безусловно, с красивым и щедрым застольем.

Ну а для вас, дорогие читатели, переиначу старую пословицу: готовьте летом не только сани, но и планы на весь декабрь и, в особенности, на 31-е.



Смотрите также:
Как организовать праздник?
Развлекательная программа на банкете
Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал
Праздники для «начинающих»…
Корпоративный праздник для «чайников»
Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия
Корпоративные вечеринки: для чего?
Зачем нужен ведущий?!
Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие
Проблема выбора подарка или как выбрать подарок
Детские конкурсы для «взрослых детей»
День Рождения, организация и проведение
Свадьба, организация свадьбы
Что такое фейерверки. Вы - художник. Фейерверк - ваша кисть.
Осторожно: самодеятельность!
Как испортить праздник?
Как пережить праздник? – советы психологов
Добавить материал

Каталог фирм:
Организация праздников
Командообразование, тренинги
Наряды и аксессуары
Аренда транспорта
Рестораны, банкетные залы
Развлекательная программа
Подарки и сувениры
Шары и фейерверки
Фото и видеосъемка
Прическа, макияж
Цветы, букеты
Полиграфия, упаковка
Интернет ресурсы
Объявить тендер

Добавить фирму
Редактировать
Получить счетчик

Поиск по каталогу фирм:

Подарки, сувениры
Точка зрения
Выставки и конференции
Наши партнеры


Как организовать праздник?
Советы профессионалов!
Календарь праздников

Поздравления и тосты!

Работает доска объявлений и форум. Приглашаем к размещению информации. Доска объявлений

Copyright © 2017 Информационно-развлекательный портал ПРАЗДНУЕМ.RU
На главную - Обратная связь - Добавить в избранное - Полезные ссылки
При частичном или полном цитировании материалов сайта гиперссылка обязательна.

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Организация праздника, торжества, свадьбы
Рейтинг@Mail.ru