НОВЫЙ ГОД 2017
Как встречать новый 2017 год Красного Огненного Петуха.
Каталог фирм
Полный комплекс услуг для организации праздника.
Свадьба
Подготовка к свадьбе. Как избежать типичных проблем?

Главная страница Каталог Праздники Фотогалереи Всё для праздника Акции События Объявления Форум О проекте

Свадьба, организация свадьбы

Информация предоставлена: «Праздник Жизни»

Свадьба, организация свадьбы
Чтобы грамотно организовать и провести свадьбу, Вам необходимо решить несколько серьёзных вопросов. Мы определили для Вас круг этих вопросов и постарались поделиться с Вами некоторыми нюансами их решения.
  1. Место проведения праздника.
  2. Подбор профессионального ведущего-тамады.
  3. Организация VIP-транспорта.
  4. Праздничное оформление зала и авто, составляющих свадебный эскорт.
  5. Создание праздничного стиля.
  6. Пригласительные билеты для гостей.
  7. Фото и видео съёмка.
  8. Организация праздничной программы.
  9. Изготовление свадебного торта.

Совместная работа с организатором начинается с подробной консультации, на которой Вы расскажете менеджеру, как, по-вашему, должна будет выглядеть именно Ваша свадьба. Будет ли это традиционная русская свадьба, с помолвкой, венчанием, выкупом невесты и прочими обрядами?

Или Вы предпочтёте скрепить Ваш союз в подводном царстве на Лазурном берегу, надев костюмы для дайвинга?

А может, Вам понравится идея надеть любимой обручальное кольцо, наслаждаясь совместным парением в воздухе с парашютом за плечами? Есть масса вариантов оставить незабываемые впечатления об этом удивительном дне на всю жизнь

После определения общей концепции, общей идеи Вашего праздника организатор приступает к написанию сценария и решению всех организационно-технических вопросов.

Место проведения Вашей свадьбы могут традиционно выступать ресторан или банкетный зал. Иногда свадьбу празднуют в гостинице или загородном клубе – в этом случае у организаторов появляется возможность создать особый, праздничный интерьер в номере для новобрачных.

Если Вы – приверженец русских традиций, можно выбрать в качестве места празднования старинную дворянскую усадьбу. Прогулки по тенистому парку, катание верхом или на санях, классический концерт в духе дворянских вечеров…

Допустим, Ваша свадьба пришлась на зиму, и Вы – не приверженец морозных прогулок по зимнему лесу. Можем предложить Вам вариант: шампанское открываете в Загсе, а свадебный торт разрезаете на Сейшилах. И не стесняйтесь фантазировать – в наше время возможно почти всё.

Вопрос выбора ведущего на любом празднике, а уж тем более на свадьбе, остаётся одним из самых важных. Профессиональный ведущий = отличный праздник. Мы даже посвятили этой теме отдельную страничку.

Там Вы можете более подробно ознакомиться с тем, какие бывают ведущие, из каких этапов строится их работа с заказчиком, в чём их основная функция на празднике, по каким критериям выбрать хорошего ведущего и т. д.

Лимузин на свадьбе
Что касается транспорта, то здесь всё зависит от Ваших пристрастий и бюджета. Специалисты быстро и грамотно организуют транспортировку молодожёнов и гостей в ЗАГС, Храм (если молодые захотят венчаться), ресторан. Транспортные компании могут предоставить в Ваше распоряжение: экстравагантные «Чайки» и «Волги»; машины представительского класса - «Мерседесы», «БМВ», «Ауди»; джипы, микроавтобусы; уютные и комфортабельные автобусы для максимально удобного путешествия.

Все зависит от Ваших пожеланий и количества приглашенных. Если Вам не по вкусу традиционный свадебный кортеж с лимузинами во главе, специалисты готовы придумать для Вас нечто более оригинальное. Привезите Вашу невесту к алтарю под звон бубенцов в старинной карете, запряжённой белоснежной «птицей-тройкой»!

Создание праздничного стиля – это, в первую очередь, выбор нарядов и работа со стилистом по созданию образа жениха и невесты (праздничные причёски и макияж). Чтобы выбрать свадебные наряды, соответствующие Вашему вкусу и характеру Вашей свадьбы, существуют следующие пути:

  • аренда костюмов в свадебном салоне;
  • покупка костюмов в свадебном салоне;
  • выбор и заказ готового платья по каталогам ведущих европейских и отечественных дизайнеров;
  • индивидуальный пошив.

Работа со стилистом складывается из:

  • предварительной консультации;
  • «примерки» макияжа и причёски;
  • создание имиджа непосредственно в день свадьбы.

Создание свадебного стиля
Стилист может принять Вас в салоне или приехать на дом – как Вам будет удобно. Все мы понимаем, что в период предпраздничной суеты не так легко выкроить свободную минутку, а уж тем более лишние 2-3 часа.

Остановись мгновение, ты прекрасно! Свадьба – тот праздник, самые радостные воспоминания о котором хочется сохранить на всю жизнь. Для этого сегодняшние технологии предоставляют массу возможностей.

Конечно, пригласить друга с фото- или видеокамерой «поснимать» Вашу свадьбу – это Ваше право. Есть все шансы, что добрая половина фотографий не получится, видеокамера откажет в самый ответственный момент, а плёнка закончится.

Пригласив профессионального оператора или фотографа, Вы гарантируете себе качественные снимки и видео кадры, на которые приятно будет полюбоваться самим, а впоследствии показать их детям и даже внукам.

Что касается праздничной программы на Вашей свадьбе, то залог успеха – профессиональный тамада-ведущий. Любая свадьба предполагает элементы некоторой обрядовости. Кто, как не тамада, знает все нюансы «выкупа невесты», например, и сумеет подготовить молодых и гостей? Кто развлечёт Вас весёлыми тостами, шутками, конкурсами, так уместными и необходимыми на свадьбе?

Работа с ведущим начинается задолго до намеченной даты торжества. Свадьба – праздник интимный. Чтобы написать удачный сценарий, ведущему предстоит выяснить особенности характеров, предпочтения и вкусы не только молодых, но и их родителей и друзей.

Ведь именно Вы и Ваши гости, а не приглашённые артисты, будете основными героями праздника, который призван быть не только торжественным, но и весёлым.

Остальные элементы шоу-программы зависят от Ваших предпочтений. Вы можете пригласить на Вашу свадьбу артистов любых жанров, стилей и направлений.



Смотрите также:
Как организовать праздник?
Развлекательная программа на банкете
Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал
Праздники для «начинающих»…
Корпоративный праздник для «чайников»
Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия
Корпоративные вечеринки: для чего?
Зачем нужен ведущий?!
Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие
Проблема выбора подарка или как выбрать подарок
Детские конкурсы для «взрослых детей»
День Рождения, организация и проведение
Что такое фейерверки. Вы - художник. Фейерверк - ваша кисть.
Осторожно: самодеятельность!
Как испортить праздник?
Еще не поздно заказать новогоднюю вечеринку
Как пережить праздник? – советы психологов
Добавить материал

Каталог фирм:
Организация праздников
Командообразование, тренинги
Наряды и аксессуары
Аренда транспорта
Рестораны, банкетные залы
Развлекательная программа
Подарки и сувениры
Шары и фейерверки
Фото и видеосъемка
Прическа, макияж
Цветы, букеты
Полиграфия, упаковка
Интернет ресурсы
Объявить тендер

Добавить фирму
Редактировать
Получить счетчик

Поиск по каталогу фирм:

Подарки, сувениры
Точка зрения
Выставки и конференции
Наши партнеры


Как организовать праздник?
Советы профессионалов!
Календарь праздников

Поздравления и тосты!

Работает доска объявлений и форум. Приглашаем к размещению информации. Доска объявлений

Copyright © 2017 Информационно-развлекательный портал ПРАЗДНУЕМ.RU
На главную - Обратная связь - Добавить в избранное - Полезные ссылки
При частичном или полном цитировании материалов сайта гиперссылка обязательна.

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Организация праздника, торжества, свадьбы
Рейтинг@Mail.ru