НОВЫЙ ГОД 2022
Как встречать новый 2022 год Чёрного Водяного Тигра.
Каталог фирм
Полный комплекс услуг для организации праздника.
Свадьба
Подготовка к свадьбе. Как избежать типичных проблем?

Главная страница Каталог Праздники Фотогалереи Всё для праздника Акции События Объявления Форум О проекте

Зачем нужен ведущий?!

«Арт-Студио», Максим Спиридонов

Зачем нужен ведущий?!

Нередко, при организации праздничного мероприятия, заказчик торжества отказывается от привлечения профессионального ведущего. В таких случаях добросовестному организатору приходиться уговаривать, даже настаивать на участии в программе артиста этой специализации. И в момент дискуссии, звучит вопрос «А зачем нужен ведущий?!». Попробуем на него ответить. Прежде всего, следует констатировать факт — ведущий есть на любом празднике (!!!) просто на небольших мероприятиях эту функцию берет на себя один из гостей (отступая от темы можно упомянуть о том, что в любой группе людей и при любых обстоятельствах есть «ведущий» и «ведомые»). Причины, по которым ведущий необходим на празднике, мы и рассмотрим по порядку, а для начала определимся с его функциями.

По большому счету, их всего две:

Административная

Соблюдение «протокола» мероприятия. Например, в случае банкетного мероприятия, это — встреча и «рассадка» гостей, решение вопроса с порядком, очередностью вручения подарков, произнесения тостов, «перекуров» и танцевальных пауз.

Развлекательная

Для разных типов мероприятий данная задача решается по-разному, в общем случае — это тосты, розыгрыши, конкурсы, викторины или просто поддержание разговора.

Теперь нужно понять при каких условиях необходимо привлечение профессионального ведущего, а когда можно или даже нужно положиться на исполнение этой роли «своим» человеком. Здесь, важно сказать о том, что в этой профессии, как и в других, есть специализации. Так хороший «клубный» ведущий будет беспомощным на презентационном мероприятии, а великолепный свадебный тамада может испортить корпоративный праздник. Имея это в виду, поговорим о «типах» праздничных мероприятий с точки зрения роли ведущего на празднике. Всего таких условных «типа» три:

Праздник «малого круга»

Даже в дружеской компании из трех-пяти человек есть заводила, направляющий течение «мероприятия», регулирующий ход разговора («Ну, а ты ему, что?..»), знающий больше анекдотов («А вот ещё один…») в конце концов, определяющий общий регламент («Еще по сто пятьдесят и по домам!..»).

В этом случае ведущий должен быть частью коллектива. Привлечение профессионального артиста рассматривать просто несерьезно.

Праздник «среднего круга»

Ведущий на празднике

К таким праздникам можно отнести домашние посиделки: дни рождения, другие семейные застолья, мероприятия «узкого круга»: встречи одноклассников или проводы в отпуск сотрудника на работе. Общие характеристики таких торжеств — десять, пятнадцать, предельно двадцать гостей, и, что самое важное, «общность интересов» — дружеские, близкие отношения внутри коллектива.

И здесь ведущий, за редким исключением, должен быть частью коллектива, одним из гостей, «душой компании», так как человек со стороны бессилен поддержать общий разговор, не сможет органично влиться в тесное застолье, не будет в курсе сложившихся традиций, отношений внутри коллектива.

Однако бывает, что праздник, имеющий признаки «среднего круга», все-таки требует привлечения профессионала. Это происходит в двух случаях:

  • Отсутствует «однородность» коллектива, гости объединены только «событием»
    Ярчайший пример — свадьба, где, как правило, присутствуют бабушки, дедушки, коллеги жениха и школьные подруги невесты, зятья, кумовья, армейские приятели, начальник производства на заводе брата отца,.. — люди, не имеющие общих тем для интересной беседы, представители разных возрастных и социальных групп.
  • Праздник имеет ярко выраженную тематическую, концептуальную направленность.
    Пример: день рождение, проводимый в ресторане с мексиканской кухней и стилизованный под карнавал. Возникает момент «театрализации» торжества, где ведущий является человеком задающим «правила игры» и поддерживающим заданную атмосферу — привлечение для этого профессионала почти всегда необходимо.

Праздник «большого круга»

Здесь законы и правила, регулирующие течение мероприятия в первых двух случаях, окончательно перестают работать в силу целого ряда причин. Коллектив из 20 и более человек, как правило, не объединен близким знакомством и склонен к дроблению на более мелкие группы, в каждой их которых может быть свой лидер.

Привлечение ведущего в этом случае необходимо еще и потому, что он является «человеком со стороны». Последнее особенно важно учитывать при организации корпоративных праздников, где могут присутствовать несколько «лидеров», претендующих на внимание публики и прямо или опосредованно конкурирующих между собой.

Профессиональный ведущий, наряду с импровизацией, имеет массу наработок, заготовок и вариантов развития событий, он способен направить общее настроение и поддержать его, найти общий язык с гостями, объединить несколько десятков человек с разным настроением, образованием, социальным положением и возрастом. То есть осуществить то, что по причине не владения профессией при всем желании не может сделать самый талантливый «самородок».

Таким образом, готовясь к торжеству, прежде всего, нужно определить к какому из названных типов относится ваше мероприятие, так как без преувеличения можно сказать, что девяносто процентов успеха праздника зависит от правильного ответа на вопрос «Зачем нужен ведущий?».



Смотрите также:
Как организовать праздник?
Развлекательная программа на банкете
Как правильно выбрать ресторан, банкетный зал
Праздники для «начинающих»…
Корпоративный праздник для «чайников»
Корпоративный праздник, корпоративные мероприятия
Корпоративные вечеринки: для чего?
Как выбрать ведущего на праздничное мероприятие
Проблема выбора подарка или как выбрать подарок
Детские конкурсы для «взрослых детей»
День Рождения, организация и проведение
Свадьба, организация свадьбы
Что такое фейерверки. Вы - художник. Фейерверк - ваша кисть.
Осторожно: самодеятельность!
Как испортить праздник?
Еще не поздно заказать новогоднюю вечеринку
Как пережить праздник? – советы психологов
Добавить материал

Каталог фирм:
Организация праздников
Командообразование, тренинги
Наряды и аксессуары
Аренда транспорта
Рестораны, банкетные залы
Развлекательная программа
Подарки и сувениры
Шары и фейерверки
Фото и видеосъемка
Прическа, макияж
Цветы, букеты
Полиграфия, упаковка
Интернет ресурсы
Объявить тендер

Добавить фирму
Редактировать
Получить счетчик

Поиск по каталогу фирм:

Подарки, сувениры
Точка зрения
Выставки и конференции
Наши партнеры


Как организовать праздник?
Советы профессионалов!
Календарь праздников

Поздравления и тосты!

Поздравления и пожелания:
С днем рождения
С Новым Годом
Свадебные поздравления и пожелания
С Днем Святого Валентина
23 февраля
День победы, 9 мая
8 Марта
С новорожденным
Удачи и счастья желаем!
Владельцу фирмы
На новоселье

Тосты:
С днем рождения!
Новогодние тосты
Тосты на Рождество
Студенческие тосты
За здоровье и долголетие
За прекрасных дам
За дружбу и друзей
Восточные тосты
Армейские тосты
Короткие тосты
На новоселье

Copyright © 2023 Информационно-развлекательный портал ПРАЗДНУЕМ.RU
На главную - Обратная связь - Добавить в избранное - Полезные ссылки
При частичном или полном цитировании материалов сайта гиперссылка обязательна.

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Организация праздника, торжества, свадьбы
Рейтинг@Mail.ru