B2B Show приближается
С 2013 года выставку промоушн индустрии B2B Show Ассоциация «АВІРСУ» будет проводить совместно с компанией «Евроиндекс». Изменится и место ее прописки — B2B Show переедет в выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Состоится событие в традиционные сроки, в преддверии весеннего бизнес-сезона, — 27 февраля – 1 марта.
Выставка B2B Show растет и чутко реагирует на потребности рынка. Три года B2B Show акцентировала внимание в большей мере на рекламно-сувенирном сегменте. В 2013 году выставка расширяет тематику, но при этом главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленный рекламно-сувенирный сегмент. Ожидается много приятных сюрпризов для участников и посетителей.
Константин Коцюба, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл», и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом.
В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке «КиевЭкспоПлазы» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей. Параллельно в эти дни на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проводиться выставки «МаРГо» (торговое оборудование для индустрии промоушн), «Франчайзинг», а также выставки из промышленного и образовательного сектора. Таким образом, для посетителей каждой из этих выставок будет актуальна промоушн-тематика B2B Show, и для них очень удобно соседство нескольких выставок, где можно за несколько дней решить едва ли не годовой план задач.
Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show останется в своем формате. Это значит, что посетить выставку смогут только специалисты отрасли. Рекламная кампания B2B Show строится очень точечно, что позволяет организовать комфортную работу на выставке в формате бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. В принципе «фильтрации посетителей» мы следуем примеру нашего партнера PSI — крупнейшей в Европе выставки промоушн индустрии».
Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс»: «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению выставки B2B Show мы восприняли охотно, т.к. видим в этом перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер». От участников REX мы неоднократно слышали пожелания об организации нашей компанией рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла. Проведение B2B Show интересно для нас и с точки зрения повышения эффективности выставок — игроки рекламного рынка смогут представлять именно те товары и услуги, которые востребованы в определенный бизнес-сезон. Кроме того, B2B Show — своеобразная «альтернатива» REX, поскольку у обеих выставок разные масштабы, мероприятия, характер аудитории, атмосфера и прочее — все это раскрывает для представителей промоушн индустрии максимальный спектр возможностей, чтобы заявить о себе и развивать свои бизнесы».
На B2B Show 2013 традиционно рекламно-сувенирные компании представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Компании смогут открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время спец-проекта в рамках выставки — PROMO Defile.
Весна — старт нового сезона и для ивент-компаний, BTL-сектора, а рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промо-коммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show!
Напомним, что B2B Show:
-
только для профессионалов, здесь нет случайных посетителей;
-
новинки из Европы: именно на B2B Show впервые в Украине в новом году представляются все новинки, презентованные на европейских выставках промо
-
индустрии, а также эксклюзивные участники — прямые поставщики и производители из Европы и азиатских стран;
-
единственная специализированная выставка с самым широким сектором рекламно-сувенирной индустрии;
-
специальный сектор и возможность шоу-презентаций для рекламных и ивент-агентств;
-
PROMO Defile — единственный в мире показ мод корпоративной и промо-одежды — новинки, свежайшие тренды и возможность заказа прямо на показе;
-
лидеры рекламно-сувенирной индустрии Украины, ближнего и дальнего зарубежья объединяются здесь;
-
специальные гости из Европы — представители крупнейшей европейской выставки промо-индустрии PSI, руководители подразделений ведущих европейских
-
компаний PF Concept, Fruit of the Loom, брендов Senator, SOL’S, руководители крупнейших российских компаний – «КРУГ», «Проект 111»;
-
итоги профессионального конкурса в области эффективных маркетинговых коммуникаций Effect PROMO Professional (+ возможность пополнения свежих
-
идей и лучших кадровых резервов среди студентов-победителей Effect PROMO Junior);
-
экспозиция креативных сувениров;
-
экспозиция подделок;
-
специальные тематические экспозиции;
-
калейдоскоп идей — секция CASE-STUDY — презентации лучших проектов рекламных и корпоративных мероприятий с использованием эффективных маркетинговых коммуникаций.
Сайт выставки: www.b2bshow.com.ua

 |
ПРАЗДНУЕМ.RU является информационным партнером мероприятий и выставок, информация о которых представлена в разделе События. |
Дата публикации: 05/12/2012 Просмотров страницы: 5316 |