НОВЫЙ ГОД 2022
Как встречать новый 2022 год Чёрного Водяного Тигра.
Каталог фирм
Полный комплекс услуг для организации праздника.
Свадьба
Подготовка к свадьбе. Как избежать типичных проблем?

Главная страница Каталог Праздники Фотогалереи Всё для праздника Акции События Объявления Форум О проекте

Школа Event-руководителя, 3-7 октября 2011г

Впервые: успешный практический  опыт конкретных event- агентств («КнязевЪ», «Подъежики», «Праздник», «S.O.Creative Group») совмещен с  сильным профессиональным тренингом на развитие и закрепление руководящих навыков.

Даты: 3-4 октября (тренинг) + 5–7октября  2011г (опыт).
Формат занятий:
14.00-22.00 (пн- пт.)
Каким должен быть успешный event- руководитель? Как добиться от своих сотрудников лучших результатов? Как мотивировать? Как помогать сотрудникам реализовывать свой профессиональный потенциал? Как быть лидером своей команды? Как эти задачи решаются успешными руководителями ведущих event- агентств России?

Для кого:
•    Владельцев и руководителей event-бизнеса,
•    Руководителей подразделений event- агентств .

Цели:
•    Повышение эффективности работы руководителей event- агентств с персоналом,
•    развитие навыков оперативного руководства сотрудниками: планирование, постановка задач, мотивирование, контроль, анализ.
•    Изучение успешного опыта ведущих event- агентств.

Лекторы: руководители  ведущих event- агентств Москвы –Князев (агентство «КнязевЪ»), Воронин (агентство «Подъежики»), Щиголев («S.O.Creative Group»), Морозов (агентство «Праздник»), Долгих- тренер.

В программе:
3 - 4 октября (можно посетить отдельно от последующих трех  дней)
Тренинг на развитие и закрепление руководящих навыков от профессионального бизнес- тренера Долгих Валерии:
Эффективное  руководство сотрудниками Event-агентства.

•     Введение в  управленческую деятельность
•    Делегирование  полномочий
•    Постановка задач и  контроль их выполнения
•    Корректировка работы  сотрудников
•    Управление разными  отделами Event-агентства
Мотивация персонала Event-агентства.
•    Мотивация персонала  как составная часть управленческой деятельности
•    Материальная  мотивация
•    Нематериальная  мотивация
•    Индивидуальный подход  в мотивации персонала
Стоимость: 15 000  руб. (Для выпускников Школы – 10 000 руб.)

5 - 7 октября  2011г  (можно посетить отдельно от первых двух дней)
Опыт  успешных  конкретных event- агентств («КнязевЪ», «Подъежики», «Праздник», «S.O.Creative Group»):
•    Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства
•    Секреты успешного поиска и привлечения клиентов.
•    Структура и  функционирование, постановка задач и зоны  ответственности каждого отдела.
•    Тонкости работы каждого отдела.
•    Необходимый минимум  специалистов. Личные и профессиональные качества  менеджера по работе с клиентами, сценариста (креатора), менеджера по воплощению  проекта и руководителей, др. специалистов.
•    Механизм управления  творческой командой. Мотивация и стимулирование. Система оплаты труда.
Стоимость: 25 000  руб. (Для выпускников Школы – 22 000 руб.)
Экзамен
: Проходит в форме круглого стола по обмену опытом между слушателями и  членами жюри (Приглашаются не только лекторы Школы Event-руководителя, но и другие руководители известных Event- агентств Москвы ,профильные СМИ).  Можно заранее подготовить индивидуальную презентацию  какого-то элемента своих  удачных находок и фишек из области event-бизнеса и проиллюстрировать заранее подготовленными фото ,видео ,др. материалами , в противном случае, придется  разработать ваше выступление на круглом столе в процессе недельного обучения.
В стоимость  входит: информационно-консультационное обслуживание во время интенсивной недели  обучения, сборник материалов в печатном и электронном виде, кофе-брейки.
При обучении с 3 по 7 октября стоимость: 35 000 руб (для выпускников 30 000 руб).

ПЛАН ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ШКОЛЫ КНЯЗЕВА на осень 2011г:

17 - 21 октября 2011 г. ИНТЕНСИВНАЯ НЕДЕЛЯ  «ПОГРУЖЕНИЕ» (курс систематизации event-знаний) (48 ак. ч). Рассчитан на тех, у кого нет возможности длительно учиться, на тех, кто ищет новые возможности   для своего бизнеса в непростых сегодняшних экономических условиях.

24 - 28 октября 2011г. ИНТЕНСИВНАЯ НЕДЕЛЯ «СВАДЕБНАЯ ШКОЛА» (48 ак.ч.)
Уникальный тематический курс! Для специалистов, желающих повысить квалификацию и обменяться опытом, а также   всем, кому интересна организация и проведение свадебных мероприятий, последовательно, шаг за шагом на протяжении всей недели,   в деталях разбираются сценарии, нюансы, ошибки и успешные моменты по всем позициям подготовки и проведения свадебного мероприятия.

31 октября – 15декабря 2011 г. ДВУХМЕСЯЧНЫЙ КУРС «EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ» (углубленный курс 120 ак.ч.).
Это  уникальная возможность специалистам, имеющим опыт- систематизировать знания, а начинающим - получить  базовые  знания об организации и проведении ярких event-мероприятий, прикоснуться к тайнам event-бизнеса, услышать о  богатом и разнообразном опыте проведения праздников, корпоративов, PR-акций  из уст признанных профессионалов и СДЕЛАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ  ПРАЗДНИК СВОИМИ СИЛАМИ под руководством  опытных наставников.

21 - 25 ноября 2011г. ИНТЕНСИВНАЯ НЕДЕЛЯ  « ШКОЛА EVENT-КРЕАТИВА» (48 ак.ч.)
Рассчитана на:
• тех, кто работает в ивенте и хочет получить некие инструменты, с помощью которых можно творить, делать нечто новое,  интересное и заманчивое для клиентов, причем, делать это легко, непринужденно и весело, без многочасового и трудоемкого мыслительного процесса, с командой или в одиночку, утром и вечером, а иногда даже после обеда;
•тех креаторов, кто и сам все умеет, но выработался и  хочет получить «творческий пинок»;
• тех event- менеджеров, кому важно научиться не только креативить , но доводить креатив до продаваемого и востребованного продукта под названием «event- сценарий».

Место   проведения- г.Москва, м.Павелецкая
(925) 517-12-20; (903)549-92-99;

Все подробности вы найдете на сайте Школы Князева для event-менеджеров.
Надо уметь получать знания быстрее других!


ПРАЗДНУЕМ.RU является информационным партнером мероприятий и выставок, информация о которых представлена в разделе События.

Дата публикации: 15/09/2011
Просмотров страницы: 6508

 Добавить комментарий:
Ваше имя: *
Ваш E-mail:
 Сообщение:*
Код:* 
Введите цифры и буквы, которые
изображены на картинке слева:

 

Примечание:

  • Поля, помеченные звездочкой (*) являются обязательными для заполнения.
  • Отзывы, содержащие ненормативную лексику подлежат удалению.
  • Рекламные объявления и прочий спам подлежат удалению.
  • При публикации отрицательного отзыва должен быть указан e-mail отправителя.



Каталог фирм:
Организация праздников
Командообразование, тренинги
Наряды и аксессуары
Аренда транспорта
Рестораны, банкетные залы
Развлекательная программа
Подарки и сувениры
Шары и фейерверки
Фото и видеосъемка
Прическа, макияж
Цветы, букеты
Полиграфия, упаковка
Интернет ресурсы
Объявить тендер

Добавить фирму
Редактировать
Получить счетчик

Поиск по каталогу фирм:

Подарки, сувениры
Точка зрения
Выставки и конференции
Наши партнеры

   Новые фирмы в каталоге:
Doctor Team
Студия красоты CANSELY
Ametis Event Agency
Кленов Шоу
Team Building Shop (TBshop) - всё для тимбилдинга!

   Новые отзывы о фирмах:
Vital Video Studio
Vital Video Studio
Интернет магазин C-5.ru
3carata
Кино и видео монтажная студия


Как организовать праздник?
Советы профессионалов!
Календарь праздников

Поздравления и тосты!

Поздравления и пожелания:
С днем рождения
С Новым Годом
Свадебные поздравления и пожелания
С Днем Святого Валентина
23 февраля
День победы, 9 мая
8 Марта
С новорожденным
Удачи и счастья желаем!
Владельцу фирмы
На новоселье

Тосты:
С днем рождения!
Новогодние тосты
Тосты на Рождество
Студенческие тосты
За здоровье и долголетие
За прекрасных дам
За дружбу и друзей
Восточные тосты
Армейские тосты
Короткие тосты
На новоселье

Copyright © 2023 Информационно-развлекательный портал ПРАЗДНУЕМ.RU
На главную - Обратная связь - Добавить в избранное - Полезные ссылки
При частичном или полном цитировании материалов сайта гиперссылка обязательна.

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Организация праздника, торжества, свадьбы
Рейтинг@Mail.ru