НОВЫЙ ГОД 2017
Как встречать новый 2017 год Красного Огненного Петуха.
Каталог фирм
Полный комплекс услуг для организации праздника.
Свадьба
Подготовка к свадьбе. Как избежать типичных проблем?

Главная страница Каталог Праздники Фотогалереи Всё для праздника Акции События Объявления Форум О проекте

Новый год глазами участников

Новый год глазами участниковИтак, поздравляем Вас дорогие HR-менеджеры и сотрудники, отвечающие за организацию Нового Года! Вот и наступила череда долгожданных корпоративных праздников. В этом обзоре мы решили обойтись без напутствий, все важные советы уже были озвучены в предыдущих статьях. Портал ПРАЗДНУЕМ.RU решил узнать мнения самих участников корпоративных торжеств. Что больше всего понравилось, а что нет? Что бы гости изменили в структуре праздника? Оправдал ли их надежды Корпоративный Новый Год 2008? По просьбе некоторых экспертов названия компаний и должности не указываются.

Валькирия, заместитель директора по маркетингу и ИТ:
«Больше всего запомнились те празднования, которые организовывались с моим непосредственным участием. Так складывалось, что это были именно традиционные корпоративы - с арендой банкетного зала и культурно-развлекательной программой. Самый-самый запомнившийся - празднование 2004 года. Тогда наша компания отметила это событие в ресторане Мейерхольд. Запомнилось мне это празднование именно своей культурно-развлекательной программой - и конкурсы были хорошие, и артисты оригинального жанра - иллюзионисты, и самое главное, на мой взгляд, - замечательный ведущий, который держал внимание аудитории. Последнее празднование тоже было весьма симпатичным, плюшевым и даже уютным.... Ведущая была очень тактичная, конкурсы для сотрудников компании - интересными и не навязчивыми. Гости и пообщаться смогли в неформальной обстановке, и попеть, и потанцевать, и покушать. То есть, по идее - всё получилось.
По поводу того, чтобы я поменяла в структуре новогоднего торжества, то это, в первую очередь, - смысловая составляющая. Для меня Праздник - это сюрприз, уход от обыденности. Вместо традиционного банкета или, допустим, тимбилдингового мероприятия на свежем воздухе, я бы предпочла корпоративный поход в театр или же выездную экскурсию по Золотому Кольцу, а может быть даже посещение 
Алмазного или Оружейного фонда. В общем, чтобы была возможность культурно обогатиться. В то же время я понимаю, что такое вот празднование Нового
Года - мягко скажем, не традиционно для большинства, и может быть встречено далеко не с восторгом... Хотя… Попробовать, по-моему, все-таки стоит. Может быть, в следующем году мне удастся реализовать одну из подобных задумок.
Из норм проведения - убрала бы алкоголь как элемент корпоративного праздника... Думаю, не надо объяснять, почему… Из того, что хочется видеть: поздравление лично каждому сотруднику с наступающим Новым Годом от администрации (директората) компании. Пускай - да - на персонализированных отпечатанных открытках, но обязательно с личным автографом директора и добрыми словами-пожеланиями. Если компания большая и разносортная - разделила бы порядок отмечания: чтобы производственные цеха «гуляли» праздник отдельно, служащие - отдельно (как правило, в обществе друг друга эти две категории граждан не очень комфортно себя ощущают...)».

Елена, дизайнер:
«Все праздники, которые были на прошлой работе – мне очень понравились. Там работали действительно талантливые люди, и каждый год мы придумывали что-то новое, веселое, интересное.
Сейчас я давно уже работаю в другой фирме и в другом городе. На последнем празднике было скучно, дорого и пафосно. Но, я, кстати, никогда ничего не жду от торжества, если настроение у человека плохое - то даже очень крутой праздник его не поднимет.. И, наоборот, - для любого человека с хорошим настроем и междусобойчик будет праздником. Я считаю, что в структуре и нормах проведения менять ничего не надо.  В том смысле, что кому надо напиться - тот напьется,  кому захочется разыграть крутую театральную сценку - тот разыграет».

Полюшкова Александра:
«Говорят, что корпоратив удался, если каждого, вошедшего утром в офис, встречают бурными аплодисментами… Возможно. Зависит от задач. Мне посчастливилось поработать в разных компаниях на разных этапах их роста. Например, в конторе, которая только вышла на рынок, и мы, команда, знали друг друга не более пары месяцев, корпоратив помог увидеть в «шефах-зверюгах» живых людей, а в коллегах – открыть новые таланты. Праздник был выездной: ночной клуб, фуршет, танцы. Очень много алкоголя. Решение провести Новый год именно так, на мой взгляд, было правильным. Люди, наконец, перезнакомились, узнали, что директор умеет танцевать нечто вроде брейка и садится на шпагат, что, оказывается, половина коллектива имеет музыкальное образование, а у троих были свои группы. Любые тамады были бы лишними, т.к. отвлекали бы от главного – знакомства.
В другую организацию я попала уже в плотно сбитый коллектив. Там знали «все про всех», а секретарский телеграф работал лучше «РИА-Новости». Поэтому корпоративный новый год компания сделала таким, чтобы, что называется, «разнообразить семейную жизнь»: было много конкурсов, лотерей и прочих затей. Между собой люди и так уже все обговорили, и им дарили новые впечатления и активные развлечения.
Сейчас я работаю в компании, которая активно развивается, и в ней, как в армии, произошел некий раскол на «дедов» и «новичков»: тех, кто стоял у истоков, и новобранцев. Новый год решили отмечать в стенах офиса, но силами привлеченных специалистов. Были приглашены заводилы на любой вкус: сомелье с винами для дам и еще один с коньяками для господ; мастер-класс по стриптизу для молодежи и лотереи для поколения постарше, зажигательное шоу африканских танцев, барабаны, свой ди-джей и т.п. В результате каждый мог найти развлечение по вкусу, а банкетный стол и горячительное сделали свое дело – к концу вечера таки объединили коллектив.
Были и такие компании, которые считали корпоратив излишеством, и отдаривались ежедневниками. Но, о них не будем. Из «отпразднованных» же Новых годов в компаниях я помню все, потому что каждый из них был по-своему интересен, грамотно спланирован и отлично проведен.
Отдельно хотелось бы отметить работу отделов по PR . Обычно именно на этих людей ложится организация праздников и превращает их для работников в сущий ад. Пока все веселятся, эти (в общем-то равноправные) члены команды суетятся, вручают подарки, встречают и провожают артистов и выполняют прочие неурочные работы… Считаю, что это неправильно – праздник должен быть у всех. Поэтому уверена, что такие мероприятия должны делать для компании приглашенные специалисты. А вот, что Вы им закажете – мужской стриптиз или лекцию об этикете – решать уже Вам, отталкиваясь все так же – от бизнес-задач!»

Валтер Андрей, менеджер проекта компании «СМ-Трейд»:
Для начала хочу сказать о "корпоративной культуре" в общем ее понимании.
Мне думается, что по-настоящему какой-либо "корпоративной культуры" у нас пока не существует, поскольку любая культура должна в первую очередь приниматься группой, коллективом:
а) осознанно;
б) добровольно.
Однако практически везде "корпоративная культура" насаждается сверху топ-менеджментом не из очень явных побуждений и с ещё менее явными целями. Ну, а руководители среднего звена, рьяно борющиеся за её "внедрение" на местах, - это какие-то комсомольские функционеры.
То же касается и корпоративных праздников, в том числе, и новогоднего. "Празднование" у нас воспринимается коллективами в два этапа:
1. Лицемерная, занудная, неинтересная и никому (в т.ч. и самим организаторам) не нужная официальная часть с раздачей мифических слонов - грамот, благодарностей и т.п.
2.  Банкет, на котором все стараются вести себя чинно-благородно, дожидаясь, пока начальство уедет, чтобы потом "оторваться" по-полной. Разумеется, забыв за ненадобностью всю эту "корпоративную культуру".
Соответственно, запомнился мне больше всего корпоративный новогодний праздник (а точнее новогодний праздник моего полуторатысячного подразделения в составе огромной структуры бывшего работодателя), когда руководство просто и без затей уехало в Москву на свой "корпоратив", предоставив коллективам самостоятельно развлекаться. И, уверяю Вас, получилось ничуть не хуже, а главное в точности так, как мы хотели - не просто "посиделки", а различные активности вроде боулинга-бильярда и т.п. Добровольно. Вальяжно. Не оглядываясь на... несовпадение собственного мироощущения с позицией начальства и не ожидая потом каких-либо репрессий.
Ну, и изменить бы хотелось, конечно, именно формат проведения корпоративок - упразднить все эти официозы, узнавать пожелания коллектива на тему празднования. В настоящее время в компании, где я работаю, люди с бОльшим удовольствием выехали бы за город и поиграли в пейнтбол, чем сидели в каком-то кафе.
И самый главный недочет, который частенько проскальзывает: корпорация (организация, предприятие, контора) - это всё-таки место ра-бо-ты. И проводить корпоративы надо наверно тоже в те дни, которые "принадлежат" работодателю - в рабочие.
Потому что выходные - это личные святые дни для любого работника. Хорошо, когда коллектив дружный и есть желание потратить выходной на общение с коллегами, а если нет? Тем более что в "корпоративной культуре" частенько встречается и целенаправленное "стравливание" работников... Дескать, конкуренция, конфликт между сотрудниками повышают производительность и эффективность труда. Повышают, да. На пол-года. Потом от коллектива остаются головешки. Или, как в аквариуме, выживают только хищные виды рыб».

Комментариев: 0   |   Перейти на страницу комментариев   |   Добавить комментарий

Источник: ПРАЗДНУЕМ.RU

Дата публикации: 30/12/2007
Просмотров страницы: 7724




Каталог фирм:
Организация праздников
Командообразование, тренинги
Наряды и аксессуары
Аренда транспорта
Рестораны, банкетные залы
Развлекательная программа
Подарки и сувениры
Шары и фейерверки
Фото и видеосъемка
Прическа, макияж
Цветы, букеты
Полиграфия, упаковка
Интернет ресурсы
Объявить тендер

Добавить фирму
Редактировать
Получить счетчик

Поиск по каталогу фирм:

Подарки, сувениры
Точка зрения
Выставки и конференции
Наши партнеры

   Новые фирмы в каталоге:
Doctor Team
Студия красоты CANSELY
Ametis Event Agency
Кленов Шоу
Team Building Shop (TBshop) - всё для тимбилдинга!

   Новые отзывы о фирмах:
Vital Video Studio
Vital Video Studio
Интернет магазин C-5.ru
3carata
Кино и видео монтажная студия


Как организовать праздник?
Советы профессионалов!
Календарь праздников

Поздравления и тосты!

Работает доска объявлений и форум. Приглашаем к размещению информации. Доска объявлений

Copyright © 2017 Информационно-развлекательный портал ПРАЗДНУЕМ.RU
На главную - Обратная связь - Добавить в избранное - Полезные ссылки
При частичном или полном цитировании материалов сайта гиперссылка обязательна.

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Организация праздника, торжества, свадьбы
Рейтинг@Mail.ru