Звездный корпоратив Отдых с размахом – вот фраза, наиболее полно отражающая ожидания русских людей от праздника. Мы любим, когда и стол полон яств, и вино - рекой, и яркие краски, и максимум развлечений и… чтобы слух гостя ласкал голосок не простой ресторанной певички, а исполнителя, не лишенного «звездности». Именно поэтому, традиция приглашать именитых артистов на праздник компании не только существует, но и с каждым годом становится все более популярной.
Как показывает практика, заказать на свое торжество можно любую звезду любого масштаба, были бы деньги. Причем, по вашему желанию, знаменитость выступает в любом амплуа – ведущего, певца или даже инструктора «мастер-классов» для ваших сотрудников…
Неоспоримый плюс наличия «звезды» на корпоративном мероприятии – это сильная мотивация к тому, чтобы люди пришли на праздник. Ведь каждому из нас хочется хоть на миг почувствовать, как в прямом смысле слова сокращается дистанция между простыми смертными и богами музыкального Олимпа. Потанцевать под хиты группы «Звери», подпевать Диме Билану или долго обсуждать внешний вид и дизайн платья какой-нибудь «Виа Гры». «Хлеба и зрелищ» - вот чего хочет народ. Таким образом, имя известного артиста вкупе с названием вашей компании является отличным информационным поводом, способным привлечь максимум внимания к мероприятию со стороны гостей. Иногда, правда, это событие скрывается под маской «сюрприза» до последнего момента, но от этого интриги становится не меньше. А «сарафанное» радио играет свою решающую роль – «Слышала, к нам на корпоратив вроде «Тату» пригласили?» Факт того, что этот слух будут проверять воочию – не вызывает сомнения.
Во все времена эксклюзивные вещи снабжали своего владельца аурой солидности и значимости. Так и в нашем случае, участие в празднике звезд эстрады придает фирме-заказчику тот самый престиж, приближенность к числу избранных. Это лишний повод продемонстрировать сотрудникам возможности их компании, значимость корпоративного мероприятия для руководящего состава. Некоторые работодатели даже отдельно выделяют в своих вакансиях такой пункт социального пакета как «проведение корпоративных мероприятий с участием звезд эстрады». Этот факт уже говорит об уровне бизнеса, поскольку позволить себе знаменитостей могут далеко не все организации, а только самые успешные на рынке. Из вышеперечисленного следует, что приглашенная звезда становится хорошим способом повышения лояльности персонала к компании, оказывает благотворное влияние на имидж корпорации.
При наличии звездного исполнителя праздник компании превращается в действительно яркое и самобытное событие, что в свою очередь влияет на эмоциональное состояние людей. А, как известно, положительные эмоции гостей – один из самых главных «ингредиентов» успешного мероприятия. Даже зная о тех далеко немаленьких деньгах, которые заплатила фирма за артиста, у людей все равно складывается впечатление, что звезда приехала поздравить их совершенно бескорыстно, как самую лучшую компанию на свете, с самыми лучшими сотрудниками. Здесь, конечно, многое зависит от импровизации самого артиста: насколько часто он произносит название компании, поздравляет ли коллектив в промежутках между исполнением песен, использует ли интерактив с гостями.
Формат, концепция и аудитория мероприятия определяют выбор той или иной звезды. Большой плюс приглашения знаменитого артиста в противовес менее известным исполнителям и группам, заключается в отсутствии риска промахнуться с выбором. Люди прекрасно знают звезду, ее репертуар, стиль. Они уже заранее располагают определенной «картинкой» того, что можно ожидать от артиста в творческом плане. Например, группа «Ленинград» способна очень сильно эмоционально «накалить обстановку» со своим подчас шокирующим репертуаром, группа «Мираж» пробудит в слушателях ностальгические чувства по 80-м, а Жанна Агузарова наглядно продемонстрирует «концерт на Марсе». Иногда действительно целесообразнее пригласить вместо нескольких неизвестных коллективов одну проверенную звезду, тем самым «подняв» праздник на новый уровень.
Теперь о минусах звезд. Самый главный, - это, конечно, стоимость знаменитых артистов эстрады. В период новогодней кампании звездные гонорары взлетают ровно в два раза. Порой очень хороший праздник без звезды обходится в ту же сумму, что и один артист. Хотя, с другой стороны, если звезды станут доступны каждой компании – вышеперечисленные плюсы уже будут просто неактуальны.
Как не бывает Нового Года без шампанского, так не бывает и звезды без «райдера». В переводе на русский язык – это список необходимых требований к проведению выступления артиста. И, как вы понимаете, спонсировать его придется именно вам. Таким образом, вместе с расходами на выступление самого исполнителя, вы априори получите расходы на его обеспечение, заботливо расписанные по каждому пункту. Помимо технических требований к сцене, аппаратуре, есть еще и бытовой райдер – это личные запросы звезды - условия для проживания, питания, благоустройства гримерной компаны и т.д. Ну, например, одна крайне известная российская певица требует в своей гримерке обязательное наличие желтых цветов, другому не менее известному исполнителю для своих передвижений в чужом городе или стране нужен исключительно лимузин, а один артист из списка личных требований довольствуется пакетиками чая, но только определенной марки. Кстати, не думайте, что про прихоти звезд из серии «одинаковые по расцветки хлопчатобумажные полотенца» можно чно забыть. Вы же сами подписывали договор, где было предупреждение: «…несоблюдение хотя бы одного пункта влечет за собой задержку, а в некоторых случаях и полную отмену концерта. При этом залог не возвращается». Не читали?! Вот это уже ваши проблемы, а артист со спокойной душой может развернуться обратно, даже если находиться по пути к сцене. Из вышесказанного следует, что к договорам нужно относиться внимательно, а в случае «форс-мажоров» заранее сообщать администрации звезды о невозможности выполнения одного или нескольких пунктов.
Ну, и наконец, не надо полагать, что если звезде уплочены такие деньги – все пройдет «без сучка, без задоринки». К сожалению, встречаются случаи, когда артисты опаздывают на мероприятие на несколько часов, меняют местами блоки сценария (особенно, это касается ведущих), исполняют совершенно несовместимый с данной концепцией и аудиторией, репертуар и т.д. Поэтому, во избежание любых конфликтов, постарайтесь узнать все «кулуарные подробности» работы интересующего артиста, заранее оговаривайте с директорами ваши требования по выступлению, подписывайте с администраторами тайминг-планы. А лучше, передайте «дело о звезде» в руки профессиональных event-компании, которые не только оперативно смогут решить все возникающие вопросы, но и располагают основными сведениями по условиям работы того или иного исполнителя. В этом случае ваша компания, конечно, потратит определенный процент за услугу, но зато вы сэкономите много нервов и времени. Потому как звездный исполнитель – персона все же избалованная, и чтобы угодить ей, нужно знать определенный подход. Комментариев: 0 | Перейти на страницу комментариев | Добавить комментарий Источник: Соловьева Светлана, PR-менеджер, Team Systems Дата публикации: 28/12/2007 Просмотров страницы: 12012
|